Замена ремня ГРМ на Форд

замена ремня грм форд

Своевременная замена ремня ГРМ на любом автомобиле позволяет использовать автомобиль без риска его обрыва. Данный элемент является важной часть системы газораспределения автомобиля. Его обрыв может привести к повреждению клапанов, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ремни ГРМ современного типа изготавливаются из прочной и бесшумной резины, однако со временем он также теряет свои свойства, из-за чего обрывается при резкой нагрузке.

На автомобилях FORD замена этого ремня строго регламентирована. Самостоятельно провернуть процесс по смене «расходника» трудно, особенно без наличия опыта и спец инструмента.

Ресурс ремня ГРМ на FORD

Большинство современных автопроизводителей предпочитают использовать именно ременную конструкцию ГРМ, тогда как раньше были распространены цепные механизмы. В угоду облегчения конструкции и снижению шумности работы главного агрегата на смену цепям в ГРМ пришли ремни из прочной резины. Снижению ресурса ремней на автомобилях FORD способствуют следующие моменты:

  • Попадание грязи и посторонних предметов в конструкцию ГРМ может привести к резкому обрыву ремня, либо заклиниванию других элементов конструкции;
  • Ненадежная фиксация ремня приводит к сползанию его с места посадки. Это повышает риск повреждения элемента об натяжной ролик. Определить подобный недочет можно самостоятельно, оценив состояние ремня под кожухом;
  • Заклинивание натяжного ролика или его полное разрушение также приведет к обрыву ремня.

Условия эксплуатации также влияют на ресурс элемента. Резкие попытки ускориться всегда негативно сказываются на ресурсе агрегатов машины.

Последствия обрыва ремня ГРМ

обрыв ремня грм форд

Наличие большого крутящего момента у двигателей марки FORD чревато тем, что при резком разрыве ремня имеется риск повреждения группы клапанов.

Встреча клапана и поршня – нежелательная ситуация, особенно при высоких оборотах мотора. Загибание клапанов при резком прекращении вращения распредвала – обычное дело на многих моторах.

Понятно, что такие повреждения исправляются только после разбора двигателя, что довольно накладно.

Рекомендации по избеганию проблемы с обрывом

Правил сохранения всех агрегатов ГРМ в норме существует несколько:

  • Меняйте комплект ГРМ и ремень в частности согласно регламента;
  • Чаще проверяйте состояние резиновых деталей механизма, состояние водяной помпы на предмет подклинивания;
  • Не экономьте на комплектующих при проведении ТО.

Обращение за услугой по замене ремня ГРМ к специалистом – верный способ снизить вероятность возникновения проблем с этим узлом.