Срок службы элементов подвески в условиях российский дорог резко снижается. Даже усиленные агрегаты в ходовке автомобилей марки FORD со временем требуют проверки и замены.
Своевременная замена сайлентблоков, втулок, шаровых опор, стоек и пружин – залог комфортного передвижения на машине.
Также не стоит забывать об опасности автомобилей с разбитой подвеской, т.к. при резком маневрировании или торможении «уставшие» элементы ходовой части приведут к непредсказуемому поведению машины.
Симптомы неисправности деталей подвески на «Форд»
На большинстве моделей марки «Форд» в передней части авто используется классический тип подвески типа «Макферсон», которая включает следующие элементы:
- Рычаги с сайлентблоками;
- Пружины;
- Амортизаторы;
- Шаровые опоры.
Также неотъемлемой частью любой конструкции подвески являются стойки и втулки стабилизатора. Состояние каждого из перечисленных элементов со временем серьезно ухудшается, особенно при езде по неровностям. Серьезное разрушение любого из элементов чревато следующими негативными моментами:
- Появление посторонних шумов при маневрировании – изношены шаровые и сайлентблоки;
- Покачивание кузова автомобиля после проезда неровности – не работают амортизаторы;
- Излишня «валкость» и снос кузова при резких поворотах – изношены втулки и стойки стабилизатора;
- Чрезмерные крены кузова при торможении или поворотах – требуется замена пружин.
Езда с изношенными деталями в подвеске не только приносит дискомфорт, но и снижает вероятность ухода от столкновения с препятствием. Люфт руля при «уставшей» подвеске – нежелательная ситуация, особенно при скоростном движении по трассе.
Рекомендации по ремонту ходовой части автомобилей Форд
Несмотря на всю простоту конструкции подвески автомобилей «Ford» проводить ремонт самостоятельно – не самая легкая работа. Ржавление деталей и «прикипание» соединений – обычное дело в российских погодных условиях. Наличие специальных съемников и большой опыт в работе с автомобилями марки «Форд» позволяет мастерам сервиса проводить работы в оперативном режиме.
Отметим несколько рекомендаций и советов по проведению ремонта ходовой части:
- При наличии первых признаков неисправности деталей «ходовки» сразу обратитесь в сервис. Езда с поломкой в ходовой части – опасное занятие;
- Всегда меняйте парные детали в ходовой части одновременно. Разный ресурс детали на обоих сторонах автомобиля приведет к непредсказуемому поведению машины;
- Не экономьте на деталях подвески. Качественные детали позволяет сохранить резкость управления автомобилем, тогда как резиновые изделия низкого качества могут разрушиться и создать проблемы водителю.
В качестве профилактики рекомендуется проверять состояние ходовой части каждый сезон либо при каждом ТО. Исправлять недочеты рекомендуем в сервисе, специализирующимся на машинах марки Форд.