Выберите свою модель
Обслуживание подвески Ford S-MAX 2 при ТО авто
Подвеска на этом автомобиле, как и в предыдущем поколении, стоит независимая на обеих осях с умеренной жесткостью. Точнее, больше мягкая, что обеспечивается необходимый комфорт при преодолении всевозможных неровностей на дороге. Спереди стоит рычажно-пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади многорычажная с пружинными амортизационными стойками. Рулевое управление реализовано при помощи рейки с электрическим приводом, поэтому при движении на большой скорости оно становится очень тяжелым, а при парковке очень легким.
Рассчитать ТО в 3 клика
Техническое обслуживание подвески автомобиля Форд S-MAX 2
В комплекс работ при проведении технического обслуживания данного автомобиля входят следующие работы:
-
осмотр всех компонентов подвески;
-
замена сайлентблоков (оригинал вместе с рычагами);
-
установка новых шаровых опор;
-
замена амортизаторов;
-
замена опорных подшипников и прочие.
При выполнении замены шаровых опор необходимо выполнять настройку развала-схождения.