Выберите свою модель
КПП автомобиля Ford S-Max 2 Ford S-Max 2
На втором поколении данного автомобиля устанавливалась АКПП, МКПП, робот и вариатор. Если АКПП, то это была 6-ступенчатая трансмиссия, которая великолепно себя ведет в городе. Она нуждается в замене масла на рубеже пробега в 100 тыс. км.
Совместно с маслом меняется и фильтр. В полноприводной версии стоит вариатор, который весьма капризен в эксплуатации и нуждается в замене масла каждые 30-50 тыс. км.
Самая надежная и простая именно механическая 6-ступенчатая коробка. Она служит долго и нуждается в замене масла только после 150 тыс. км.
Рассчитать ТО в 3 клика
Виды работ при ТО трансмиссии Форд S-MAX 2
В перечень операций, которые проводятся при выполнении ТО трансмиссии данного автомобиля, входят следующие их виды:
-
замена масла (в каждой из КПП свой период);
-
замена пыльника ШРУСа;
-
проверка на потеки;
-
замена сальника штока переключения передач;
-
регулировка сцепления;
-
замена масла и фильтра в вариаторе и прочие работы.
Конкретный перечень операций зависит фактического состояния трансмиссии автомобиля.