Ремонт и обслуживание трансмиссии Ford S-MAX 2

Выберите свою модель

КПП автомобиля Ford S-Max 2 Ford S-Max 2

КПП автомобиля Ford S-Max 2

На втором поколении данного автомобиля устанавливалась АКПП, МКПП, робот и вариатор. Если АКПП, то это была 6-ступенчатая трансмиссия, которая великолепно себя ведет в городе. Она нуждается в замене масла на рубеже пробега в 100 тыс. км.

Совместно с маслом меняется и фильтр. В полноприводной версии стоит вариатор, который весьма капризен в эксплуатации и нуждается в замене масла каждые 30-50 тыс. км.

Самая надежная и простая именно механическая 6-ступенчатая коробка. Она служит долго и нуждается в замене масла только после 150 тыс. км.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд S-MAX 2

Виды работ при ТО трансмиссии Форд S-MAX 2

В перечень операций, которые проводятся при выполнении ТО трансмиссии данного автомобиля, входят следующие их виды:

  • замена масла (в каждой из КПП свой период);

  • замена пыльника ШРУСа;

  • проверка на потеки;

  • замена сальника штока переключения передач;

  • регулировка сцепления;

  • замена масла и фильтра в вариаторе и прочие работы.

Конкретный перечень операций зависит фактического состояния трансмиссии автомобиля.