Выберите свою модель
Обслуживание подвески Ford S-Max 1
На этом автомобиле устанавливалась независимая передняя и независимая задние подвески. Спереди также присутствовали телескопические амортизационные стойки с пружинами. Конструкция переднего механизма соответствует схеме МакФерсон. В устройстве этой подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости и несколько рычагов, за счет чего присутствует эффект подруливания.
Невзирая на жесткость реакции, подвеска очень мягкая и комфортная. Машина просто идеально преодолевает все неровности на дорогах.
Подвеска на обеих осях авто является довольно надежной, но есть подвижные детали, которые, возможно, через 70-90 тыс. км придется заменить.
Рассчитать ТО в 3 клика
ТО подвески Форд S-MAX 1
Детали к замене:
-
сайлентблоки на задней подвеске в оригинале в комплекте с рычагом;
-
на 75 тыс. км опорные подшипники в стояках;
-
амортизаторы (меняются на пробеге 100-130 тыс. км) и отбойники;
-
шаровые опоры.