Ремонт и обслуживание подвески Ford S-MAX 1

Выберите свою модель

Обслуживание подвески Ford S-Max 1

Обслуживание подвески Ford S-Max

На этом автомобиле устанавливалась независимая передняя и независимая задние подвески. Спереди также присутствовали телескопические амортизационные стойки с пружинами. Конструкция переднего механизма соответствует схеме МакФерсон. В устройстве этой подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости и несколько рычагов, за счет чего присутствует эффект подруливания.

Невзирая на жесткость реакции, подвеска очень мягкая и комфортная. Машина просто идеально преодолевает все неровности на дорогах.

Подвеска на обеих осях авто является довольно надежной, но есть подвижные детали, которые, возможно, через 70-90 тыс. км придется заменить.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд S-MAX 1

ТО подвески Форд S-MAX 1

Детали к замене:

  • сайлентблоки на задней подвеске в оригинале в комплекте с рычагом;

  • на 75 тыс. км опорные подшипники в стояках;

  • амортизаторы (меняются на пробеге 100-130 тыс. км) и отбойники;

  • шаровые опоры.