Ремонт и обслуживание трансмиссии Ford S-MAX 1

Выберите свою модель

Сервисный ремонт трансмиссии Форд S-Max 1

Сервисный ремонт трансмиссии Форд S-Max 1

Трансмиссия на авто Форд ЭС-Макс устанавливалась автоматическая, механическая и роботизированная. Если МКПП, то она была 5-ти и 6-ти ступенчатая. Если АКПП, то только 6-ти ступенчатая. Самой дешевой как при покупке, так и в обслуживании является именно механическая.

В моделях с вариатором обеспечивается заметная экономия топлива, но муфта ненадежна и часто требуется ремонта. Роботизированная КПП менее надежная механической и автоматической, поэтому такие машины стоят дешевле.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд S-MAX 1

Обслуживание трансмиссии Форд S-MAX 1

Любая трансмиссия нуждается в регулярном обслуживании. И это касается как коробок переключения скоростей, так и вариантов. Самыми надежными являются МКПП с 6-ю ступенями. Даже замена масла в них выполняется раз в 150 тыс. км. В АКПП придется заменить трансмиссионную жидкость и фильтр до 100 тыс. км, в муфте каждые 50 тыс. км, иначе придется заменить саму муфту. Также агрегат регулярно просматривается на предмет потеков.