Ремонт и обслуживание подвески Ford Kuga 1

Выберите свою модель

Ремонт подвески Форд Куга 1

Ремонт подвески Форд Куга 1

На этой машине устанавливается независимая рычажно-пружинная подвеска, соответствующая конструкции МакФерсон.

В качестве амортизирующих элементов выступают телескопические стойки с пружиной. Они закреплены к ступице, которая вращается на поворотном кулаке. Ступица опирается на нижний рычаг через шаровую опору. Рычаг закреплен к подрамнику при помощи сайлентблоков или резинометаллических деталей.

За поперечную устойчивость отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска многорычажная, амортизационная с пружинами.

Основной проблемой в подвесках этих автомобилей являются задние рычаги. Необходимость в их замене возникает уже на пробеге в 60 тыс. км.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд Куга 1

Виды выполняемых работ при обслуживании подвески Форд Куга 1

В состав операций, проводимых во время ТО данного авто касательно подвески входят следующие процедуры:

  • визуальный осмотр всех компонентов;

  • замена шаровых опор;

  • замена сайлентблоков и резиновых втулок;

  • установка новых стоек;

  • замена ступичных подшипников.