Выберите свою модель
Ремонт подвески Форд Куга 1
На этой машине устанавливается независимая рычажно-пружинная подвеска, соответствующая конструкции МакФерсон.
В качестве амортизирующих элементов выступают телескопические стойки с пружиной. Они закреплены к ступице, которая вращается на поворотном кулаке. Ступица опирается на нижний рычаг через шаровую опору. Рычаг закреплен к подрамнику при помощи сайлентблоков или резинометаллических деталей.
За поперечную устойчивость отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска многорычажная, амортизационная с пружинами.
Основной проблемой в подвесках этих автомобилей являются задние рычаги. Необходимость в их замене возникает уже на пробеге в 60 тыс. км.
Рассчитать ТО в 3 клика
Виды выполняемых работ при обслуживании подвески Форд Куга 1
В состав операций, проводимых во время ТО данного авто касательно подвески входят следующие процедуры:
-
визуальный осмотр всех компонентов;
-
замена шаровых опор;
-
замена сайлентблоков и резиновых втулок;
-
установка новых стоек;
-
замена ступичных подшипников.