Выберите свою модель
Обслуживание подвески Форд Фьюжн
Автомобиль форд Фьюжн комплектовался передней независимой рычажно-пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве элемента, гасящего колебания кузова при движении по неровной дороге выступает амортизаторная стойка с пружиной. Стойка крепится посредством шаровой опоры на поворотном кулаке.
Задняя также классическая многорычажная с телескопическими демпферами и пружинами. Особенность такой подвески заключается в мягкости при прохождении любые неровности на дорогах. На автомобиля 3 поколения задняя подвеска полузависимая балка с пружинами и амортизаторами.
Первые работы по ремонту подвески на этом автомобиле начинаются на пробеге в 100 тысяч. км. Важно знать, что переборка передней подвески требует последующей регулировки развала-схождения колес, так как в процессе установки новых компонентов обязательно настройка будет смещена. В процессе эксплуатации с подвеской происходят разные неприятности, которые можно выявить по стуку и шуму во время движения. Также часть проблем проявляется в виде неравномерного износа покрышек авто или увода машины при движении по прямолинейной траектории.
Рассчитать ТО в 3 клика
Какие проводятся работы при обслуживании подвески Форд Фьюжн?
Если явной поломки нет, то в комплекс работ при сервисном обслуживании подвески входит осмотр всех компонентов на предмет повреждения резиновых изделий. При обнаружении износа меняются:
-
сайлентблоки на передней и задней частях авто;
-
резиновые втулки;
-
амортизаторные стойки;
-
рычаги и т.д.
Состав работ зависит от пробега и степени износа, который можно определить только при комплексной диагностике всех механизмов.