Выберите свою модель
Техническое обслуживание подвески Ford Focus 3
Заводом изготовителем на автомобиль Ford Focus 3 не перед устанавливалась рычажно-пружинная подвеска типа Макферсон. Сзади находится независимая, многорычажная, что и обеспечивает необычайный комфорт при передвижении по неровным дорогам.
В ее конструкции также имеется телескопический амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости.
Так как подвеска расположена под днищем автомобиля, то она подвержена всевозможным негативным факторам извне. Из-за отрицательного воздействия грязи и дорожных реагентов быстро изнашиваются все резиновые компоненты. А в процессе износа истираются элементы шарнирных соединений.
Рассчитать ТО в 3 клика
Виды работ при проведении ТО подвески Форд Фокус III-го поколения
Соответственно, в ТО подвески входит:
-
замены сайлентблоков и резиновых втулок;
-
замена рычагов и тяг;
-
проверка и замена при необходимости амортизаторов.
Минимальный пробег, когда требуется вмешательство в подвеску, составляет от 70 тыс. км, но это больше зависит от характера езды.