Выберите свою модель
Обслуживание подвески Ford Focus 2
Производитель комплектовал автомобиль независимой передней подвеской рычажно-пружинного типа. Это всем известный Макферсон, которая отличается высокой степенью мягкости при прохождении практически любых неровностей на дороге.
Стойки у нее телескопические амортизирующие, оснащены витыми пружинами цилиндрической формы. Есть нижний поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости.
Самым важным компонентом этой подвески является телескопическая стойка, которая используется как направляющая, так и как демпфирующий элемент. Стойка присоединена к нижнему рычагу посредством шаровой опоры.
Рассчитать ТО в 3 клика
Работы при ТО подвески Форд Фокус II-го поколения
Обслуживание подвески заключается в проведении следующих работ:
⦁ замене шаровых опор;
⦁ установке новых сайлентблоков (крепление к поперечине);
⦁ замене резиновых втулок задней опоры.
В более тяжелых ситуациях выполняется замена демпфирующей стойки. Первая замена сайлентблоков и резиновых втулок проводится на пробеге 70-100 тыс. км.