Выберите свою модель
Сервисный ремонт тормозной системы Ford Focus 2
Тормоза реализованы в этом автомобиле двумя независимыми системами: рабочей и стояночной. Рабочая система классическая двухконтурная с диагональным соединением рабочих цилиндров. Такая конструкция обеспечивает надежность срабатывания тормозов в случаях, если один из контуров будет разгерметизирован.
Для обеспечения необходимого усилия в системе имеется вакуумный усилитель. В качестве дополнительной опции на машину устанавливалась антиблокировочная система, а соответственно и антипробуксовочная и система курсовой устойчивости (ABS, TSC и ESP).
В машинах без ABS использовался регулятор привода тормозов задних колес, который управлялся наклоном кузова. На передних колесах установлены дисковые тормоза с автоматическим изменением зазора по мере истирания колодок. Задние тормоза барабанные.
Рассчитать ТО в 3 клика
Состав операций при обслуживании тормозной системы Форд Фокус II-го поколения
Обслуживание тормозной системы заключается в выполнении следующих работ:
-
замене передних тормозных колодок (по мере износа, от 30 до 100 тыс. км в зависимости от езды) при износе 50%;
-
замене задних тормозных колодок, когда толщина накладки составит 5-6 мм или 50% от состояния новой;
-
замене тормозной жидкости и прокачке системы;
-
контроле состояния вспомогательных элементов (втулок и кожухов).