Ремонт и обслуживание Форд Фиеста МК6

Выберите свою модель

Сервисное обслуживание Ford Fiesta MK6

Ремонт Ford Fiesta MK6

Автомобиль был представлен обширной публике осенью 2008 г. в Кельне. И практически сразу привлек к себе большой интерес не только в Германии, но и в других странах. Это был компактный и элегантный авто сегмента «B».

Машина имела компактный и пропорциональный кузов, который остается новым и по сегодняшний день. Уже через 4 года произошел рестайлинг. Была видоизменена решетка радиатора и увеличена линейка устанавливаемых моторов.

Авто производился в кузовах хэтчбека с 3-мя и 5-ю дверями и седане. Эта модель оснащена электромеханическим рулевым управлением, что обеспечивает высокий комфорт и устойчивость машины на дорогах.

За годы выпуска производитель оснащал Форд Фиесту МК6 бензиновыми моторами от 1,25 до 1,6 л, и дизельными силовыми агрегатами от 1,4 до 1,6 л и мощностью от 60 до 182 л.с.

На автомобиль устанавливались 3 модификации двигателей с объемом 1.3, 1.4 и 1.6 л. Мощность силовых агрегатов составляет от 70 до 100 л.с.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд Фиеста МК6

Регламент по техническому обслуживанию Форд Фиеста МК6

Автопроизводитель составил график проведения плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля. Оно заключается в проведении профилактических работ, направленных на недопущение поломок. Оптимальным интервалом между проведением базовых операций составляет 15 тыс. км или 1 год эксплуатации машины. График примерно выглядит так:

  • Через каждые 15 тыс. км выполняется замена моторного масла, фильтров, проверяется сцепление и уровни технических жидкостей.

  • Через каждые 30 тыс. км совместно с работами из ТО1 выполняется замена тормозной жидкости.

  • Каждые 45 тыс. км выполняется замена свечей зажигания, топливного фильтра, масла в коробке.

  • Каждые 90 тыс. км меняется антифриз.

  • Каждые 120 тыс. км проводится замена комплекта ГРМ.