Выберите свою модель
Сервисный ремонт трансмиссии Ford Fiesta MK6
На данном автомобиле устанавливались механическая и два типа автоматических КПП. Конкретный тип коробки зависит от объема мотора. Для двигателя 1.4 л использовалась 4-ступенчатая АКПП.
Этот агрегат обеспечивал невероятно плавный ход и старт, но снижалась динамика и увеличивался расход топлива.
На машины с ДВС 1.6 л устанавливалась АКПП PowerShift. У нее были недостатки при движении на максимальной скорости.
Лучшим вариантом КПП является 5-ти ступенчатая механическая iB-5. В такой трансмиссии возникают проблемы исключительно с сальником правого привода.
Рассчитать ТО в 3 клика
Работы при проведении ТО трансмиссии Форд Фиеста МК6
При выполнении технического обслуживания данного автомобиля, также необходимо производить следующие виды работ:
-
Регулярную проверку уровня мала и его доливку.
-
Замену трансмиссионной жидкости по окончании 100-120 тыс. км пробега.
-
Проверке и замене пыльников ШРУСов.
-
Установке нового сальника привода и штока переключения передач.
-
Регулировке работы сцепления.