Выберите свою модель
Особенности обслуживания подвески Форд Эксплорер 5
Автомобиль отличается не только хорошей проходимостью за счет высокого клиренса. Машина идеально проходит все неровности на дороге, потому что укомплектована невероятно мягкой подвеской.
Спереди стоит Максферсон с пружинными телескопическими стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Она состоит собственно из амортизационной стойки, нижнего рычага, подрамника, стабилизатора. Рычаг закреплен к подрамнику при помощи сайлентблоков. Стойка закреплена к ступице, которая вращается на поворотном кулаке. Задняя подвеска многорычажная.
Рассчитать ТО в 3 клика
Перечень возможных работ при проведении ТО подвески Форд Эксплорер 5
Во время эксплуатации детали подвески подвержены сильным нагрузкам, поэтому приходит время их замены. Как правило, если сыплется один компонент, то рекомендуется заменить все подвижные элементы и первая необходимость в ремонте, как правило, возникает на пробеге от 70 тыс. Возможные работы:
-
замена сайлентблоков нижних передних и задних рычагов;
-
замена шаровых опор;
-
установка новых рычагов;
-
регулировка схода-развала после замены шаровой опоры и прочее.