Ремонт и обслуживание подвески Ford Explorer 5

Выберите свою модель

Особенности обслуживания подвески Форд Эксплорер 5

ремонт и то форд эксплорер

Автомобиль отличается не только хорошей проходимостью за счет высокого клиренса. Машина идеально проходит все неровности на дороге, потому что укомплектована невероятно мягкой подвеской.

Спереди стоит Максферсон с пружинными телескопическими стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Она состоит собственно из амортизационной стойки, нижнего рычага, подрамника, стабилизатора. Рычаг закреплен к подрамнику при помощи сайлентблоков. Стойка закреплена к ступице, которая вращается на поворотном кулаке. Задняя подвеска многорычажная.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд Эксплорер 5

Перечень возможных работ при проведении ТО подвески Форд Эксплорер 5

Во время эксплуатации детали подвески подвержены сильным нагрузкам, поэтому приходит время их замены. Как правило, если сыплется один компонент, то рекомендуется заменить все подвижные элементы и первая необходимость в ремонте, как правило, возникает на пробеге от 70 тыс. Возможные работы:

  • замена сайлентблоков нижних передних и задних рычагов;

  • замена шаровых опор;

  • установка новых рычагов;

  • регулировка схода-развала после замены шаровой опоры и прочее.