Выберите свою модель
Ремонт подвески Форд С-Макс
На минивэн Форд С-Макс устанавливались два типа комплекта подвесок. Для передней оси это была МакФерсон и амортизационная стойка, для задней оси классическая многорычажная и независимая.
По сути, они были похожи между собой, так как имели схожее строение, поэтому спереди стоит рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная.
В состав передней подвески входит пружинная стойка с телескопическим амортизатором, который присоединен через шаровую опору к поворотному кулаку к нижнему рычагу, закрепленному к балке.
Рассчитать ТО в 3 клика
Работы по ремонту подвески Форд С-Макс
В процессе эксплуатации периодически выполняются следующие виды операций:
-
замена сайлентблоков как задних, так и передних;
-
установка новых резиновых втулок;
-
замена амортизационных стоек;
-
установка новых шаровых опор.