Ремонт и обслуживание подвески Ford C-MAX

Выберите свою модель

Ремонт подвески Форд С-Макс

Ремонт подвески Форд С-Макс

На минивэн Форд С-Макс устанавливались два типа комплекта подвесок. Для передней оси это была МакФерсон и амортизационная стойка, для задней оси классическая многорычажная и независимая.

По сути, они были похожи между собой, так как имели схожее строение, поэтому спереди стоит рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная.

В состав передней подвески входит пружинная стойка с телескопическим амортизатором, который присоединен через шаровую опору к поворотному кулаку к нижнему рычагу, закрепленному к балке.

Рассчитать ТО в 3 клика

Узнать стоимость технического обслуживания Форд C-Max

Работы по ремонту подвески Форд С-Макс

В процессе эксплуатации периодически выполняются следующие виды операций:

  • замена сайлентблоков как задних, так и передних;

  • установка новых резиновых втулок;

  • замена амортизационных стоек;

  • установка новых шаровых опор.